Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том,что нужно знать и уметь пользователям маркетплейсов

В марафоне участвуют представители: Оzon, АliЕxpress Россия, iНerbs, eВay, goods.ru, Яндекс Маркет, Беру, Lamoda,Wildberries, B2basket.

Для кого:
— Кто хочет наладить каналы продаж через маркетплейсы.
— Кто хочет продавать не только в России.

Что узнаете:
— специфику потребительской аудитории площадок;
— что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
— алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
— оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
— условия поставки и особенности логистики;
— финансовые модели сотрудничества;
— ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
— особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);
— лайфхаки и ошибки.

Как это будет:
Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней в период с 6 июля по 17 июля 2020 г.
Каждый день с 11:00 по МСК (за исключением выходных) представитель очередного маркетплейсабудет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.

06 июля 11:00 Беру
07 июля 11:00 Ozon
08 июля 11:00 AliExpress Россия
09 июля 11:00 iHerbs
10 июля 11:00 Wildberries
13 июля 11:00 Lamoda
14 июля 11:00 eBay
15 июля 11:00 goods.ru
16 июля 11:00 Яндекс Маркет
17 июля 11:00 B2basket

Ссылка для регистрации http://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202007?utm_source=moybiz