Основные вопросы:
— Как поддержать гостиничный бизнес и развивать туристические направления в межсезонье?
— Как принимать гостей по новым правилам и не терять доход?
— Каковы прогнозы по развитию гостиничного бизнеса?
Гостиничный рынок оказался в сложном положении из-за пандемии коронавируса, но ограничения постепенно снимают, и поток туристов (пока не из-за рубежа, а из регионов) все же ожидается.
Темы вебинара:
– традиционный отдых и развитие локаций, которые могут быть интересны в межсезонье;
– коллаборация отелей с другими объектами туриндустрии как метод создания новых турпродуктов;
– диверсификация перечня услуг отеля как источник дополнительного дохода и лайфхаки в сфере повышения рентабельности бизнеса;
– чем выгодно открытие глэмпинга: как принимать гостей по новым социальным нормам;
— как сохранить их здоровье и оставить только приятные впечатления об отдыхе, изменятся ли цены на гостиничные услуги;
– путь клиента при организации путешествия и бронировании отеля, свежие поисковые запросы про отдых и какие отели востребованы и нужны в России.
Спикеры:
– Алексей Волков, вице-президент, исполнительный директор Общенационального Союза индустрии гостеприимства;
– Роман Еремян, председатель экспертного совета по гостиничному бизнесу «Деловой России»;
– Виталий Язвенко, основатель компании международных глемпингов Jewelberry;
– Марина Егорова, руководитель маркетинга индустриальных проектов «Яндекс».
Вебинар для всех участников бесплатный. Трансляция доступна по ссылке (регистрация не требуется): synergy.online